... ...
 
 
Закажите демонстрацию возможностей XOR
Расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам
Нажимая кнопку "Запросить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Можно ли доверить рекрутинг чат-боту?

Inventive retail Group за месяц эксперимента в одном магазине наняли 4 продавца и высвободили 1 рекрутера в бренде Nike
Гипотеза
С помощью чат-бота можно нанимать сотрудников без контакта с рекрутером.
Контекст
В эксперименте участвует самый посещаемый магазин Санкт-Петербурга с регулярной потребностью в персонале и большим количеством откликов от кандидатов.
Задачи
  • Автоматически обрабатывать отклики кандидатов.
  • Исключить телефонное интервью и ручной процесс назначения
  • собеседований с директором магазина.
  • Сохранить 50% доходимость кандидатов до собеседования.

Результат

100% откликов
Чат-бот обрабатывает моментально в режиме 24/7
160 часов
Сэкономлено. Это целый месяц работы рекрутера
40% конверсия
В доходимость кандидатов до интервью после назначения встречи чат-ботом.

Ручной процесс подбора персонала

1
Получение отклика
Кандидат откликается на вакансию на hh.ru или корпоративных карьерных сайтах и ждет ответа от рекрутера.
2
Обработка отклика
Рекрутер отсматривает все резюме и выбирает подходящих кандидатов. Прошедшие отсев резюме вручную загружаются в ATS / CRM систему.
3
Телефонное интервью
Рекрутер в телефонном разговоре оценивает, соответствует ли кандидат вакансии, и успешных записывает на очное интервью с директором магазина. Информация обо всех разговорах вручную заносится в ATS / CRM систему.
4
Интервью с директором
Успешные соискатели проходят групповое интервью с директором магазина. Финалисты получают оффер.

Автоматизированный рекрутмент

1
Моментальная обработка всех откликов
Сразу после получения отклика от кандидата, чат-бот XOR приглашает его пройти виртуальное собеседование. В процессе интервью XOR оценивает степень соответствия кандидата вакансии.
Успешному кандидату предлагается выбрать свободное время для группового интервью с директором.
Резюме и переписка чат-бота с кандидатом автоматически передаются в ATS / CRM систему.
    2
    Групповое интервью с директором
    Чат-бот самостоятельно формирует группы для собеседований по 15 человек с учетом плановой конверсии в доходимость 50%.
    Бонусный эффект: директор магазина перестал отрываться от дел, чтобы назначать встречи с кандидатами.

    Как это реализовано?

    XOR захватывает отклики с job-бордов и сайтов
    Чат-бот XOR способен обрабатывать любое количество откликов из всех источников моментально.
    Бот проводит виртуальное собеседование в любом браузере.
    XOR передает информацию в ATS / CRM систему
    XOR передаст всю информацию в ATS / CRM систему и продвинет кандидата на следующий этап в воронке.
    Что делает чат-бот XOR?
    • Получает у кандидата согласие на обработку персональных данных.
    • Задает все нужные отсекающие вопросы.
    • Задает открытые вопросы.
    • Записывает на собеседовение.
    Подписывайтесь на рассылку
    Чтобы не пропустить приглашения на полезные мероприятия и актуальные кейсы ваших коллег
    Дарья Калинина
    HR бизнес-партнёр Inventive retail group
    При размещении вакансий Nike в Санкт-Петербурге мы получали большое количество откликов, так как магазин находится в самом центре города в популярном ТЦ. Рекрутер тратил много времени на отработку нерелеватных резюме. Эксперимент с чат-ботом позволил высвободить целый месяц рабочего времени рекрутера и автоматизировать процесс формирования групповых собеседований с директором магазина.

    Сечас мы распространили эксперимент на магазины Москвы и продолжаем экспериментировать.
    Мы используем cookie. Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
    ОК