... ...
Закажите демонстрацию возможностей XOR
Расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам
Нажимая кнопку "Запросить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Итоги HR вебинара
"HR метрики сильного рекрутинга"

9 сентября состоялся HR вебинар, где мы поговорили о данных в рекрутинге и решениях, основанных на аналитике
Получить материалы
Очень много полезной информации

Алексей,
Менеджер по развитию персонала Билайн, Билайн

Галина Дейнекина, Основатель и преподаватель онлайн-школы Deynekina HR&BA, HR-аналитик, консультант.

Галина рассказала, как оценить эффективность процесса подбора в компании?

  1. Выручка в 3,5 раза выше, а прибыль в 2 раза выше в компаниях, где ведется анализ качества эффективности подбора.
  2. 5 критериев оценки эффективности любого процесса:
    1. Стоимость
    2. Время
    3. Качество
    4. Количество
    5. Обратная связь
  3. Воронка подбора позволяет выбрать наиболее релевантные каналы, выявить неэффективные источники и сократить бюджет, а значит и стоимость всего процесса.
  4. Есть прямая и обратная воронки. Прямая - это расчет сверху-вниз, позволяющий оценить эффективность процесса подбора. Обратная воронка - расчет снизу-вверх, который позволяет прогнозировать требуемое количество кандидатов и сроки подбора.
  5. Чтобы собирать качественные данные, включите этот показатель в KPI рекрутеров.
  6. Учитывайте источники подбора, хотя бы сотрудников, которым вы делаете оферы.
  7. Сегментируйте персонал по категориям и делайте для каждого сегмента свою воронку.
      Галина Дейнекина, Основатель и преподаватель онлайн-школы Deynekina HR&BA, HR-аналитик, консультант.

      Галина рассказала, как оценить эффективность процесса подбора в компании?

      1. Выручка в 3,5 раза выше, а прибыль в 2 раза выше в компаниях, где ведется анализ качества эффективности подбора.
      2. 5 критериев оценки эффективности любого процесса:
        1. Стоимость
        2. Время
        3. Качество
        4. Количество
        5. Обратная связь
      3. Воронка подбора позволяет выбрать наиболее релевантные каналы, выявить неэффективные источники и сократить бюджет, а значит и стоимость всего процесса.
      4. Есть прямая и обратная воронки. Прямая - это расчет сверху-вниз, позволяющий оценить эффективность процесса подбора. Обратная воронка - расчет снизу-вверх, который позволяет прогнозировать требуемое количество кандидатов и сроки подбора.
      5. Чтобы собирать качественные данные, включите этот показатель в KPI рекрутеров.
      6. Учитывайте источники подбора, хотя бы сотрудников, которым вы делаете оферы.
      7. Сегментируйте персонал по категориям и делайте для каждого сегмента свою воронку.
      HR Вебинар от XOR и MarHr. Как побороть конкурентов в борьбе за кандидатов
      Слайд из выступления Галины Дейнекиной на вебинаре для HR от XOR "HR метрики сильного рекрутинга"
      Рекомендую. коллеги просто молодцы! Очень полезно и информативно. Дружественная атмосфера и полезная информация.

      Елена,
      Руководитель отдела подбора и развития персонала, Логистическая компания

      Елена Руденко, Начальник департамента подбора и привлечения талантов, Алкогольная сибирская группа.

      Елена поделилась своим кейсом, какие решения были приняты на основе HR метрик и как аналитика повлияла на рекрутинг.

      1. ATS система после excel может показаться чудом.
      2. Как бы ни казалось, что всем понятен профиль должности, встречайтесь с заказчиками и обсуждайте, кого именно они хотят видеть на обсуждаемой позиции.
      3. Максимально вовлекайте заказчика в процесс подбора и делите ответственность за результат. Это не только работа рекрутера, а совместный проект. Рекрутер - партнер бизнеса по укомплектованию компании сотрудниками.
      4. Разбирайте просроченные вакансии и те, что на грани, ищите причины и думайте, как исправить.
      5. Определите конечную дату, когда вы должны сделать офер, а не когда вакансия должна быть закрыта. Это помогает лучше фокусироваться на цели.
      6. Анализируйте что вы могли сделать по-другому, чтобы избежать увольнения новичка.
      Елена Руденко, Начальник департамента подбора и привлечения талантов, Алкогольная сибирская группа.

      Елена поделилась своим кейсом, какие решения были приняты на основе HR метрик и как аналитика повлияла на рекрутинг.

      1. ATS система после excel может показаться чудом.
      2. Как бы ни казалось, что всем понятен профиль должности, встречайтесь с заказчиками и обсуждайте, кого именно они хотят видеть на обсуждаемой позиции.
      3. Максимально вовлекайте заказчика в процесс подбора и делите ответственность за результат. Это не только работа рекрутера, а совместный проект. Рекрутер - партнер бизнеса по укомплектованию компании сотрудниками.
      4. Разбирайте просроченные вакансии и те, что на грани, ищите причины и думайте, как исправить.
      5. Определите конечную дату, когда вы должны сделать офер, а не когда вакансия должна быть закрыта. Это помогает лучше фокусироваться на цели.
      6. Анализируйте что вы могли сделать по-другому, чтобы избежать увольнения новичка.
      HR вебинар от разработчиков чат-ботов для HR XOR - Готовы ли кандидаты общаться с чат-ботом?
      Слайд из выступления Елены Руденко на вебинаре для HR от XOR "HR метрики сильного рекрутинга"
      Познавательно, интересно, приятно находиться хоть и онлайн, но в таком большом кругу людей, которые развиваются и не останавливаются на достигнутом.

      Юлия,
      Старший менеджер по подбору персонала ГК Русский Аппетит

      Мария Корякина, директор по маркетингу XOR Россия

      На какие метрики влияет чат-бот?

      1. Скорость - чат-бот обрабатывает неограниченное количество откликов кандидатов за минуту и сам проводит предварительный скрининг. Все это ускоряет движение кандидата по воронке. При инициативной коммуникации с вашей холодной базой кандидатов можно одномоментно охватить сотни контактов.
      2. Стоимость - чат-бот позволяет сократить стоимость подбора за счет того, что высвобождает людей и избавляет рекрутеров от рутинных задач: прозвон, обработка откликов, первичная оценка кандидатов, занесение информации в ATS.
      3. Количество - чат-бот обрабатывает любое количество откликов и взаимодействует с неограниченным числом контактов из холодной базы, что позволяет неограниченно расширять верх воронки.
      4. Качество - 65-80% кандидатов проходят чат-бот после отклика на работном или карьерном сайте. 10-30% кандидатов проходят чат-бот в сценарии холодной рассылки.
      Мария Корякина, директор по маркетингу XOR Россия

      На какие метрики влияет чат-бот?

      1. Скорость - чат-бот обрабатывает неограниченное количество откликов кандидатов за минуту и сам проводит предварительный скрининг. Все это ускоряет движение кандидата по воронке. При инициативной коммуникации с вашей холодной базой кандидатов можно одномоментно охватить сотни контактов.
      2. Стоимость - чат-бот позволяет сократить стоимость подбора за счет того, что высвобождает людей и избавляет рекрутеров от рутинных задач: прозвон, обработка откликов, первичная оценка кандидатов, занесение информации в ATS.
      3. Количество - чат-бот обрабатывает любое количество откликов и взаимодействует с неограниченным числом контактов из холодной базы, что позволяет неограниченно расширять верх воронки.
      4. Качество - 65-80% кандидатов проходят чат-бот после отклика на работном или карьерном сайте. 10-30% кандидатов проходят чат-бот в сценарии холодной рассылки.
      HR вебинар от разработчиков чат-ботов для HR XOR - Готовы ли кандидаты общаться с чат-ботом?
      Слайд из выступления Марии Корякиной на вебинаре для HR от XOR "HR метрики сильного рекрутинга"
      Организаторы
      XOR помогает ускорить массовый подбор и сократить затраты на рекрутинг и внутренние коммуникации с помощью HR ботов с искусственным интеллектом.
      Чат-бот для HR XOR
      ProfTalk
      Сервис для ведения базы резюме, вакансий и заказчиков, в котором удобно работать. Вы повысите скорость и качество найма, а стоимость закрытия вакансий уменьшится.
      Информационные партнеры