... ...
Закажите демонстрацию возможностей XOR
Расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам
Нажимая кнопку "Запросить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Итоги вебинара
HR автоматизация: как встречать новичков и расставаться с сотрудниками

9 декабря прошел открытый вебинар для HR-профессионалов от XOR и HRBOX про автоматизацию HR-процессов, с которыми сталкиваются сотрудники в начале своего пути в компании и при его завершении.
Получить материалы
Содержательно, активно, полезные лайфхаки.очень полезно!

Галина Боде,
ООО "Термокит-Сервис, руководитель отдела подбора и адаптации персонала.

Василина Соколова, Основатель и CEO HRBOX

Адаптация 2.0, или как растить команду в период удаленки

  1. Не забывайте разбивать задачи на испытательный срок на этапы, а также фиксировать договоренности так, чтобы они в любой момент были в доступе у сотрудника, руководителя и у HR.
  2. Чат-бот очень помогают, так как многие вопросы повторяются, а ответы уже есть в компании. Переложите такую коммуникацию в чат-бота, но не забудьте оставить новичку возможность пообщаться с человеком.
  3. Welcome-book. Печатный вариант стоит не так дорого, но создает дополнительную ценность для новичка и отлично работает на HR бренд. Если в книге изменится что-то незначительное, наклейте стикер и напишите на нем актуальную информацию.
  4. Снимайте приветственные трехминутные видео от руководителей подразделений и генерального директора. При этом можно использовать телефон и петличку для звука.
  5. Соберите книги и фильмы, которые должны посмотреть новички за испытательный срок. Задайте сотруднику вопросы, которые помогут вам свериться, подходите ли вы друг другу по корпоративной культуре.
  6. Собирайте у новичков обратную связь по адаптации сразу после прохождения и еще через 3 месяца.
  7. Оповещайте команду о новичках. При этом задайте ему смешные вопросы: что он любит готовит, его любимые увлечения и т.д.
  8. Включайте приветственные ачивки.
  9. Собирайте любую аналитику, потом решите, как и для чего эти данные использовать.
Василина Соколова, Основатель и CEO HRBOX

Адаптация 2.0, или как растить команду в период удаленки

  1. Не забывайте разбивать задачи на испытательный срок на этапы, а также фиксировать договоренности так, чтобы они в любой момент были в доступе у сотрудника, руководителя и у HR.
  2. Чат-бот очень помогают, так как многие вопросы повторяются, а ответы уже есть в компании. Переложите такую коммуникацию в чат-бота, но не забудьте оставить новичку возможность пообщаться с человеком.
  3. Welcome-book. Печатный вариант стоит не так дорого, но создает дополнительную ценность для новичка и отлично работает на HR бренд. Если в книге изменится что-то незначительное, наклейте стикер и напишите на нем актуальную информацию.
  4. Снимайте приветственные трехминутные видео от руководителей подразделений и генерального директора. При этом можно использовать телефон и петличку для звука.
  5. Соберите книги и фильмы, которые должны посмотреть новички за испытательный срок. Задайте сотруднику вопросы, которые помогут вам свериться, подходите ли вы друг другу по корпоративной культуре.
  6. Собирайте у новичков обратную связь по адаптации сразу после прохождения и еще через 3 месяца.
  7. Оповещайте команду о новичках. При этом задайте ему смешные вопросы: что он любит готовит, его любимые увлечения и т.д.
  8. Включайте приветственные ачивки.
  9. Собирайте любую аналитику, потом решите, как и для чего эти данные использовать.
HR Вебинар от XOR и MarHr. Как побороть конкурентов в борьбе за кандидатов
Слайд из выступления Василины Соколовой, вебинар HR автоматизация: как встречать новичков и расставаться с сотрудниками
Хорошие спикеры, полезная информация, хотелось бы больше примеров, для визуализации услышанного. Спасибо!

Главный специалист
Управления по работе с персоналом
АО "Русатом Инфраструктурные решения"

Оксана Мустафина, Менеджер ООО "СИБУР", и Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия

Как и для чего мы автоматизировали exit-интервью?

  1. Можно попробовать разобраться в HR tech решениях самим, можно привлечь внутреннюю IT службу, а можно привлечь профессионалов и провести корпоративный акселератор.
  2. Имеет смысл сначала запускать пилотное решение, проверить, как HR решение ложится в ваши процессы, а дальше планировать большое внедрение.
  3. Совершенно нормально, если в пилотном запуске какие-то процессы будут запускаться вручную.
  4. Будьте готовы к регулярным стримам по неделям. Это позволит быстрыми шагами двигаться по пилоту. Строго соблюдайте дедлайны.
  5. Использование чат-бота для exit-интервью позволяет сотрудникам более открыто и честно освещать причину увольнения. А это значит, что HR получают более достоверную информацию для анализа и принятия решений.
  6. Синхронизируйтесь с руководством.
Оксана Мустафина, Менеджер ООО "СИБУР", и Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия

Как и для чего мы автоматизировали exit-интервью?

  1. Можно попробовать разобраться в HR tech решениях самим, можно привлечь внутреннюю IT службу, а можно привлечь профессионалов и провести корпоративный акселератор.
  2. Имеет смысл сначала запускать пилотное решение, проверить, как HR решение ложится в ваши процессы, а дальше планировать большое внедрение.
  3. Совершенно нормально, если в пилотном запуске какие-то процессы будут запускаться вручную.
  4. Будьте готовы к регулярным стримам по неделям. Это позволит быстрыми шагами двигаться по пилоту. Строго соблюдайте дедлайны.
  5. Использование чат-бота для exit-интервью позволяет сотрудникам более открыто и честно освещать причину увольнения. А это значит, что HR получают более достоверную информацию для анализа и принятия решений.
  6. Синхронизируйтесь с руководством.
HR вебинар от разработчиков чат-ботов для HR XOR - Готовы ли кандидаты общаться с чат-ботом?
Слайд из выступления Андрея Климова и Оксаны Мустафиной на вебинаре вебинар HR автоматизация: как встречать новичков и расставаться с сотрудниками
Организаторы
XOR помогает ускорить массовый подбор и сократить затраты на рекрутинг и внутренние коммуникации с помощью HR ботов с искусственным интеллектом.
В числе клиентов крупнейшие компании, такие как Inventive Retail Group, OBI, Петрович, Сибур, ВШЭ.
Чат-бот для HR XOR
ProfTalk
Облачное решение для автоматизации процессов управления персоналом. Платформа улучшает коммуникации, вовлекает команду в корпоративные цели, даёт возможность быстро адаптировать и обучать людей, собирать обратную связь и идеи, геймифицировать процессы.
Информационные партнеры