... ...
Закажите демонстрацию возможностей XOR
Расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам
Нажимая кнопку "Запросить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Итоги HR вебинара
"Как победить конкурентов в борьбе за кандидатов"

12 августа прошел HR вебинар, где мы обсудили, как отстроиться от конкурентов и создать действительно работающие слоганы, EVP.
Получить материалы
Максимально полезный контент, все системно, четко, команда профессионалов

Ирина,
HRD, Right Line

Алина Михель, основатель MarHR.ru: проекта об hr-маркетинге, рассказала, как отстроиться от конкурентов и создать работающее EVP.

  1. EVP - это то, что нужно вашей аудитории, то, что можете дать вы и то сообщение, которое вы в итоге сформулировали: оно должно быть уникальным, конкретным и эмоциональным.
  2. С помощью удовлетворенных сотрудников можно добывать новых кандидатов и даже новых клиентов.
  3. Здорово, если вы можете опросить бывших сотрудников и сотрудников конкурентов.
  4. Сравните EVP конкурентов, чтобы ваши формулировки были уникальными.
  5. Деньги - это не единственная мотивация для кандидатов и сотрудников, а всего лишь базовый элемент, потребность в безопасности. Есть что-то уникальное и эмоциональное, почему люди работают у вас.
  6. При формулировании EVP классно использовать прямую речь сотрудников, которых вы опрашивали.
  7. После того, как разработали EVP не вешайте их на стену, а зашивайте со все каналы коммуникации с вашей ЦА: соц.сети, job борды, карьерные сайты, выступления сотрудников, статьи, чат-бот.
    Алина Михель, основатель MarHR.ru: проекта об hr-маркетинге, рассказала, как отстроиться от конкурентов и создать работающее EVP.

    1. EVP - это то, что нужно вашей аудитории, то, что можете дать вы и то сообщение, которое вы в итоге сформулировали: оно должно быть уникальным, конкретным и эмоциональным.
    2. С помощью удовлетворенных сотрудников можно добывать новых кандидатов и даже новых клиентов.
    3. Здорово, если вы можете опросить бывших сотрудников и сотрудников конкурентов.
    4. Сравните EVP конкурентов, чтобы ваши формулировки были уникальными.
    5. Деньги - это не единственная мотивация для кандидатов и сотрудников, а всего лишь базовый элемент, потребность в безопасности. Есть что-то уникальное и эмоциональное, почему люди работают у вас.
    6. При формулировании EVP классно использовать прямую речь сотрудников, которых вы опрашивали.
    7. После того, как разработали EVP не вешайте их на стену, а зашивайте со все каналы коммуникации с вашей ЦА: соц.сети, job борды, карьерные сайты, выступления сотрудников, статьи, чат-бот.
    HR Вебинар от XOR и MarHr. Как побороть конкурентов в борьбе за кандидатов
    Локоничный, но в тоже время содержательный вебинар с харизматичными спикерами

    Оксана,
    HR, Студия Павла Яковлева

    Андрей Климов, региональный директор XOR Россия, продемонстрировал, как чат-бот помогает отстраиваться от конкурентов?

    1. Используйте чат-бот как первую точку коммуникации кандидата с работодателем. Делегируйте ему задачу проводить виртуальные интервью вместо рекрутера. Он может делать это круглосуточно и при этом обрабатывать неограниченное число кандидатов из любых источников.
    2. Вместо тысячи звонков кандидатам по вашей базе делайте WhatsApp рассылки и охватывайте одномоментно любое количество потенциальных соискателей.
    3. Зашивайте EVP в текст или видео и размещайте их в чат-боте. Он будет продавать вакансию вместо вас.
    4. Вопреки сомнениям, 65-80% кандидатов проходят чат-бота после отклика на работном или карьерном сайте и 10-30% кандидатов проходят чат-бота при холодной рассылке в WhatsApp.
      Андрей Климов, региональный директор XOR Россия, продемонстрировал, как чат-бот помогает отстраиваться от конкурентов?

      1. Используйте чат-бот как первую точку коммуникации кандидата с работодателем. Делегируйте ему задачу проводить виртуальные интервью вместо рекрутера. Он может делать это круглосуточно и при этом обрабатывать неограниченное число кандидатов из любых источников.
      2. Вместо тысячи звонков кандидатам по вашей базе делайте WhatsApp рассылки и охватывайте одномоментно любое количество потенциальных соискателей.
      3. Зашивайте EVP в текст или видео и размещайте их в чат-боте. Он будет продавать вакансию вместо вас.
      4. Вопреки сомнениям, 65-80% кандидатов проходят чат-бота после отклика на работном или карьерном сайте и 10-30% кандидатов проходят чат-бота при холодной рассылке в WhatsApp.
      HR вебинар от разработчиков чат-ботов для HR XOR - Готовы ли кандидаты общаться с чат-ботом?
      Организаторы
      XOR помогает ускорить массовый подбор и сократить затраты на рекрутинг и внутренние коммуникации с помощью HR ботов с искусственным интеллектом.
      Чат-бот для HR XOR
      ProfTalk
      Проект объединяет всех, кто использует маркетинговые инструменты в своей работе для решения задач в области управления персоналом.
      Информационные партнеры