... ...
Закажите демонстрацию возможностей XOR
Расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам
Нажимая кнопку "Запросить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Итоги HR вебинара
"Как создать бренд работодателя, который притягивает кандидатов"

28 мая состоялся вебинар для HR профессионалов, где мы поговорили о том, как чат-бот помогает в построении бренда работодателя, о важности корпоративных ценностей и познакомились с кейсом коллег из компании «Петрович».
Делимся инсайтами по итогам HR мероприятия.
Получить видео
Полезные советы по построению HR бренда, с реальными кейсами от доброжелательных спикеров:)
Сельбина Махтумова
HR менеджер, ВТБ

Андрей Климов, региональный директор XOR Россия, продемонстрировал, как чат-бот помогает выстраивать бренд работодателя.

1. Чат-бот может в 2 раза сократить путь кандидата от оклика до найма, делая положительным опыт кандидата.

2. Брендированный чат-бот для HR позволяет моментально обрабатывать все отклики от кандидатов так, что соискатели сразу начинают общаться с работодателем по интересующей вакансии

3. 65 – 80% кандидатов проходят чат-бота после отклика на вакансию.
    Очень интересно, динамично и полезно)))
    Ольга Веселова
    Директор по персоналу АО "РСК"

    Иоланта Саркисян, CEO, Коммуникационное агентство Brand Lovers, про трансформацию корпоративных ценностей в новом мире.

    1. 45% соискателей говорят, что корпоративная культура является главным фактором при выборе работы.

    2. Зарплата мотивирует недолго. Сотрудники хотят чувствовать себя важными в компании. Для этого им нужно разделять цели и ценности компании и двигаться с бизнесом на одной волне.

    4. Подходите к работе по разработке ценностей, как к проекту: определите участников, обозначьте лидера проекта, сроки и цель проекта.

    5. Периодически проводите пуль-опросы среди сотрудников, чтобы узнать, как они понимают ценности, применяют ли в работе и как к ним относятся. Если динамика количественных показателей от 3 до 10 процентов, то внедрение новых корпоративных ценностей прошло нормально, если выше 10% - успешно.

    6. Подробные опросы можно проводить при адаптации.
    Полезная информация, все четко и без воды. И классный кейс от Петровича: как готовый гайд для работы над hr-брендом
    Мария Улитина
    Менеджер по корпоративным коммуникациям, концерн НТС

    Элеонора Воробьева, Руководитель по подбору и внутренним коммуникациям бэк-офиса ООО «СТД «Петрович», и Алина Трифанова, Менеджер HR-проектов ООО «СТД «Петрович», о том, как они создавали бренд работодателя в компании «Петрович».

    1. HR бренд не может быть оторван от коммерческого бренда компании.

    2. Какие профессиональные навыки пригодились:
    • SMM
    • Создание лэндингов
    • Графический дизайн
    • Умение писать тех-задания
    • Time management

    3. При выборе подрядчика познакомьтесь с командой и посмотрите примеры их работ.

    4. При исследовании ценностей методом опроса не зовите на фокус группы руководителей.

    5. Сегментируйте сотрудников на целевые группы и определите, что важно для каждой из групп, чтобы говорить с ними на одном языке.

    6. При работе с подрядчиком, устройте ему интервью с генеральным директором и делайте один день в роли, чтобы исполнитель прочувствовал ваш бренд изнутри.
    Организаторы
    XOR помогает ускорить массовый подбор и сократить затраты на рекрутинг и внутренние коммуникации с помощью HR ботов с искусственным интеллектом.
    Экосистема сервисов для онлайн-мероприятий, обучения и встреч. Проведение вебинаров, курсов, совещаний и мероприятий на платформах Webinar, We.Study, Meetings, COMDI
    Информационные партнеры