Элеонора Воробьева, Руководитель по подбору и внутренним коммуникациям бэк-офиса ООО «СТД «Петрович», и
Алина Трифанова, Менеджер HR-проектов ООО «СТД «Петрович», о том, как они
создавали бренд работодателя в компании «Петрович». 1. HR бренд не может быть оторван от коммерческого бренда компании.
2. Какие профессиональные навыки пригодились:
- SMM
- Создание лэндингов
- Графический дизайн
- Умение писать тех-задания
- Time management
3. При выборе подрядчика познакомьтесь с командой и посмотрите примеры их работ.
4. При исследовании ценностей методом опроса не зовите на фокус группы руководителей.
5. Сегментируйте сотрудников на целевые группы и определите, что важно для каждой из групп, чтобы говорить с ними на одном языке.
6. При работе с подрядчиком, устройте ему интервью с генеральным директором и делайте один день в роли, чтобы исполнитель прочувствовал ваш бренд изнутри.