... ...
Закажите демонстрацию возможностей XOR
Расскажем о функциях, которые будут полезны именно вам
Нажимая кнопку "Запросить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.

Итоги HR Tech вебинара
"Маркетинг и автоматизация в рекрутинге"

28 января состоялся вебинар, где мы обсудили, как создать воронку кандидатов, сколько это может стоить и нужно ли привлекать для этого профессионалов.
Делимся инсайтами по итогам HR мероприятия.
Получить видео
Информативная встреча, очень полезная! Отличные понятные презентации.
София Денисова
Ведущий HR менеджер, Золотое Яблоко

Алина Михель, основатель MarHR.ru: проекта об hr-маркетинге, рассказала про воронку в рекрутинге и показала три совершенно разных кейса, которые демонстрируют инсайты ниже.

  1. Маркетинг в рекрутинге – это не волшебная таблетка.
  2. Целевая аудитория – очень важный подготовительный этап. Необходимо очень тщательно изучать свою ЦА, собирать как можно больше информации. Это поможет выбрать действенные каналы, через которые можно дотянуться до кандидатов, а также разработать правильные EVP и визуалы.
  3. Важные этапы:
    • Охват – необходимо сделать так, чтобы как можно больше релевантных кандидатов узнало о вашей вакансии.
    • Способы захвата лидов. Почта, чат-боты, карьерный сайт и т.д.
    • Найм
  4. Есть два варианта, как подбирать персонал. Просто рекрутером быть уже неэффективно.
    1. Вы стратег. Нанимать подрядчиков или использовать внутренние ресурсы. Вы изучаете ЦА, заполняете брифы, даете ТЗ, чтобы исполнитель понимал задачу и ваши ожидания. Вы анализируете эффективность действий контрагентов.
    2. Вы стратег и исполнитель. Вы делаете все самостоятельно. Разрабатываете стратегию, создаете визуалы, пишете тексты, ведете рекламные кампании.
Всегда полезно знакомиться с кейсами коллег, чтобы не повторять их ошибок и перенимать лучшие практики. Таргетинг и чат-боты должны стать друзьями HR.
Эмилия Ашанина
Специалист по подбору персонала, Татнефть

Елена Пугачева, Product Owner проектов автоматизации HR в Банке УРАЛСИБ, поделилась двумя удивительными кейсами:

  1. Набор студентов на очную стажировку. 184 вакансии на 27 направлений в 36 городах России.
  2. Открытие нового call-центра в Ульяновке, необходимо закрыть 76 вакансий. Стандартный найм работал неэффективно.

Общий план действий:
  1. Формируем «план продаж»
  2. Формулируем профиль ЦА
  3. Готовим предложение для конкретной ЦА
  4. Используем таргет и воронки продаж
  5. Разрабатываем гипотезы и тестируем их

Инсайты:
1. Целевую аудиторию разбивайте на сегменты и выделяйте для каждой свои мотиваторы, разрабатывайте гипотезы и готовьте отдельные креативы для каждого сегмента.

2. Ищите неожиданные целевые аудитории. Например, для набора сотрудников в Call-центр в Ульяновске неожиданно сработала аудитория мамочек, планирующих выйти из декрета: они быстрее распространяли информацию и были более активны.

3. На лендинге размещайте основные ценности. Отзывы от уже работающих сотрудников работают очень хорошо.

4. Для разных социальных сетей используйте разные креативы. Например, где-то может хорошо конвертироваться видео. В Facebook заходят классические визуалы, в Вконтакте работают яркие картинки, в Instagram работают отвлеченные от вакансии иллюстрации.

5. Тестирование гипотез очень важно и помогает избежать слива бюджета.

6. Обрабатывайте все отклики сразу.

7. Не всех кандидатов интересуют только условия и деньги. Например, мамочкам нужны были социальные гарантии и оплачиваемые больничные.
Полезное практическое мероприятие, где было всего в меру: теории, кейсов, рекламы и общения.
Ольга
Менеджер по персоналу, ООО "НГС"

Андрей Климов, Региональный директор XOR Россия. Как обработать все отклики максимально быстро и ни один не потерять. Автоматизация HR.

1. Настроить чат-бота для HR для обработки откликов с расчетом проходного балла;
2. Подключить HR бот к вакансии, размещенной на job-бордах, карьерном сайте или в социальных сетях.
3. Чат-бот моментально обработает все отклики. Вы быстро поймете, релевантный ли траффик генерируют выбранные вами маркетинговые каналы.
4. Успешные кандидаты будут автоматически переведены на следующий этап: назначена встреча с рекрутером, предложено пройти оценку и т.д.
Организаторы и партнеры
XOR помогает ускорить массовый подбор и сократить затраты на рекрутинг и внутренние коммуникации с помощью HR ботов с искусственным интеллектом. Решения XOR работают в 23 странах, в числе клиентов — крупнейшие международные и российские компании, такие как IKEA, McDonald's, Exxon Mobil, Manpower, MARS, Петрович.