Елена Пугачева, Product Owner проектов автоматизации HR в Банке УРАЛСИБ,
поделилась двумя удивительными кейсами:
- Набор студентов на очную стажировку. 184 вакансии на 27 направлений в 36 городах России.
- Открытие нового call-центра в Ульяновке, необходимо закрыть 76 вакансий. Стандартный найм работал неэффективно.
Общий план действий:
- Формируем «план продаж»
- Формулируем профиль ЦА
- Готовим предложение для конкретной ЦА
- Используем таргет и воронки продаж
- Разрабатываем гипотезы и тестируем их
Инсайты:
1. Целевую аудиторию разбивайте на сегменты и выделяйте для каждой свои мотиваторы, разрабатывайте гипотезы и готовьте отдельные креативы для каждого сегмента.
2. Ищите неожиданные целевые аудитории. Например, для набора сотрудников в Call-центр в Ульяновске неожиданно сработала аудитория мамочек, планирующих выйти из декрета: они быстрее распространяли информацию и были более активны.
3. На лендинге размещайте основные ценности. Отзывы от уже работающих сотрудников работают очень хорошо.
4. Для разных социальных сетей используйте разные креативы. Например, где-то может хорошо конвертироваться видео. В Facebook заходят классические визуалы, в Вконтакте работают яркие картинки, в Instagram работают отвлеченные от вакансии иллюстрации.
5. Тестирование гипотез очень важно и помогает избежать слива бюджета.
6. Обрабатывайте все отклики сразу.
7. Не всех кандидатов интересуют только условия и деньги. Например, мамочкам нужны были социальные гарантии и оплачиваемые больничные.